Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году
была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту
технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another
World, а двумя годами позже — Flashback. Разработка Flash была начата
компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В
1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая
переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием
платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005
году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал
официально называться Adobe Flash). Последней на сегодняшний день
версией программы является Adobe Flash 10 (CS4), с версией языка
ActionScript 3.0; последняя версия Flash Player — 10. Существуют 3D
движки, использующие в качестве основы Flash. Их скорость и качество
работы довольно низки. Основная причина этого — невозможность
использовать средства DirectX или OpenGL, поэтому выполняется полная
эмуляция всех 3D-алгоритмов. Нет поддержки аппаратного ускорения,
многоядерных процессоров, что также снижает скорость работы движка.
Сейчас происходит некоторое улучшение в качестве и скорости работы 3D,
так как сама Adobe включила применение 3D-эффектов в новый Adobe Flash
Player 10. Papervision3D(англ.)Самый известный Open Source движок.
Векторная прорисовка по треугольникам. Away3D(англ.) — Создан
Александром Задорожным из Киева на основе проекта Papervision3D. В
данный момент - ведущй Open Source движок. Также векторная прорисовка.
Sandy(англ.) — В использовании ещё проще, чем Papervision3D. Open
Source. Также векторная прорисовка. FFilmation AS3 Flash Isometric
Engine(англ.) — Изометрический движок. Open Source. Infinity 3D
Engine — движок с динамическим BSP [3]. Разрабатывается энтузиастом из
Санкт-Петербурга Алексеем Романовым. Игровая платформа Alternativa
Platform — Платформа для трёхмерных игр, разрабатываемая группой из
Перми. За флеш отвечает Антон Волков. Векторная прорисовка по
треугольникам. ZenBullets Flash Isometric 3D Game Engine —
изометрическая игровая платформа. Основной недостаток
Flash-приложений — чрезмерная требовательность к ресурсам процессора.
Недостаточная мощность компьютера может повлиять на производительность
операционной системы в целом, либо привести к искажению результатов
работы Flash-приложения, связанных с отображением анимации или подсчётом
времени. Иногда это связано с недостатками программного обеспечения
отвечающего за обработку Flash-компонентов, либо низким качеством самого
Flash-приложения. Другой важный недостаток заключается в том,
что не всегда есть возможность запустить Flash-приложение, либо она
связана с некоторыми трудностями (например, необходимо установить плагин
или обновить его до последней версии). Некоторые пользователи (или
системные администраторы в рамках целой сети) отключают в настройках
браузера возможность загружать контент, обрабатываемый плагинами или
загружаемый во фреймах в целях информационной безопасности (в связи с
возможной угрозой со стороны контента, например, перехват буфера
обмена[4]), экономии системных ресурсов, или для избавления от надоевшей
рекламы. Это делает технологию в целом ненадёжной также для
разработчиков, которым никто не гарантирует, что веб-приложение на
основе Flash будет вообще воспроизведено. Поэтому Flash, в основном,
используется для написания игр, небольших полуинтерактивных анимаций и
для красиво оформленной рекламы, то есть в сфере развлечений и дизайна.
Для серьёзных веб-приложений, где взаимодействие с пользователем должно
быть без ущерба красоте, обычно используется JavaScript, либо вообще не
используются никакие технологии кроме тех, что 100 % работают (HTML,
CGI). В Интернете можно найти сайты, полностью оформленные в
виде Flash-приложения (весь контент, а также элементы навигации). Обычно
это сайты, посвящённые играм, дизайнерские студии, личные странички и
прочие сайты, целью которых является поразить посетителя красотой и
необычностью реализации. Крупные порталы и информационные ресурсы
стараются избегать использования Flash (за исключением вставки рекламных
баннеров, невозможность вывода которых не вызывает неудобств для
пользователей). Использование Flash для размещения текстовой
информации препятствует её индексированию поисковыми системами. Однако
существует множество способов решить эту проблему. Спецификация
SWF версии 4 была открыта, но описания последующих версий продавались
только с подпиской о неразглашении, и их было запрещено использовать для
создания проигрывателей Flash. В мае 2008 года Adobe Systems
объявила об открытии спецификаций[уточнить] SWF и видео контейнера FLV
для использования на значительно более мягких условиях, как часть
проекта «Open Screen Project», ориентированного на создание общей среды
Flash на всех устройствах. Ray Valdes из Gartner, Inc. считает
одной из целей открытия спецификаций конкуренцию со стороны Microsoft
Silverlight; Dave McAllister из Adobe подчеркивает, что это не так.
Однако запатентованные кодеки, используемые в FLV, принадлежат не
Adobe,[5] а скачанную спецификацию, в которой нет, например, описания
протокола RTMP (20 января 2009 Adobe объявила, что опубликует его в
первой половине 2009),[6][7] нельзя распространять и переводить.[1]
Flash Player остаётся проприетарным, хотя Adobe обещает сделать
использование его на мобильных платформах бесплатным.
Разработчик свободного декодера Swfdec Benjamin Otte написал, что в
открытой спецификации нет ничего, что было бы ещё неизвестно[8]
благодаря реверс-инжинирингу, хотя официальная спецификация может быть
понятнее для новичков, и полезна при возникновении вопросов о
легальности библиотеки.[9] О том же говорят и разработчики Gnash.[10]
Они также считают возможной причиной этого частичного открытия
спецификаций успехи свободных декодеров SWF и конкурирующего
проприетарного формата Silverlight.[11] Размер: 426.99 MB
Letitbit.net Deposit files
Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Сказать спасибо!
|