[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dizu  
Создаём человека из воды в Фотошоп
SweeXДата: Суббота, 09.01.2010, 23:40 | Сообщение # 1
K1ss.Fm
Сообщений: 603
Репутация: 36

Для работы с этим уроком нам потребуется подготовленный файл psd, который нужно скачать здесь - 1,2 Мб

Шаг 1. Открываем файл workfile.psd и на первом слое применяем Инструмент радиальный Градиент (Radial Gradient), устанавливаем цвета: #336699 и #071с34. Создаем Новый Слой и заполняем его цветом #336699, переходим в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).


Шаг 2. В этом шаге будем создавать текстуру, напоминающую морскую воду. Чтобы сделать это, нужно продублировать предыдущий слой. Переходим в меню Фильтр – Эскиз – Хром (Filter>Sketch>Chrome), устанавливаем настройки: детализация – 5, смягчение -4. Применяем Режим НаложенияУмножение (Layer Style to ‘Multiply ) и Прозрачность (Opacity) – 25%.

Шаг 3. Теперь нам нужно поместить на документ две направляющих, чтобы разделить его на четыре равные части. Кто работает с готовым psd-файлом, они уже имеются. Теперь создаем Новый Слой и заливаем его цветом #336699. Снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 4. Выделяем одну из частей, копируем и вставляем на Новый Слой. Растягиваем на весь холст. Применяем Стиль Слоя – Осветление (Layer Style to ‘Screen’) с прозрачностью (Opacity) – 15%. Выключаем видимость предшествующего слоя.

Шаг 5. Для того, чтобы подчеркнуть некоторые детали нашей композиции, выбираем Инструмент Заливка(Fill Tool), выбираем цвет #00FFCC и заливаем слой, ставим Режим Смешивания – Насыщенность (Blending Mode – Saturation).

Шаг 6. В скачанном файле есть файл Dots.аi. Открываем его, копируем рисунок и вставляем в наш документ. К этому слою добавляем Слой-маску и применяем черно-белый Градиент(Gradient) сверху вниз. Цель этого слоя – контролировать прозрачность самой композиции.

Шаг 7. Создаем Новый Слой, снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds). Повторяем Шаг 4. Только еще применяем Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filters>Blur>Radial Blur), настройки: степень – 100, метод – линейный, качество – хорошее. Перенесите центр в верхний правый угол. Применяем Стиль Слоя – Цветовой тон (Layer Style -Hue), прозрачность – 25%.

Шаг 8. Найдите подходящее изображение и откройте его в Фотошоп. Обесцветьте картинку Изображение - Коррекция – Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate). Обведите фигуру при помощи Инструмента Перо (Pen Tool), скопируйте и вставьте на Новый Слой.

Шаг 9. Сейчас нам нужно инвертировать цвета на этом слое. Нажимаем Ctrl+I. Переходим в Палитру Каналов и, удерживая клавишу Ctrl, кликаем по верхнему слою и копируем (Ctrl+C). Переходим в Палитру Слоев и вставляем (Ctrl+V).

Шаг 10. Сейчас наше изображение полупрозрачно. Переходим в Меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation). Ставим галочку на «Тонировать» (Colorize) и выставляем следующие настройки: цветовой тон 196, насыщенность 44, яркость 18.
Переходим в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image>Adjustments>Levels) и подвигайте ползунки, добиваясь необходимого контраста.

Шаг 11. Примените к слою Режим Смешивания – Свечение (Blending Mode –Luminosity) и Прозрачность (Opacity) – 60%. Затем продублируйте слой 4 раза с такими установками для каждого:
для первого примените Размытие по Гауссу в 100 пикс (Gaussian blur), Режим Наложения (Blending Mode)– Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) – 25%.
Для второго: Свечение (Luminosity) и Прозрачность (Opacity) 100%.
Для третьего: Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) 25%.
Для четвертого: Цветовой тон (Hue), Прозрачность (Opacity) 50%.

Шаг 12. Ко второму копированному слою примените слой-маску и на ней мягкой кистью с Прозрачностью (Opacity) 25% черным цветом порисуйте для того, чтобы скрыть и затемнить определенные области.

Шаг 13. Найдите две качественные фотографии падающей воды и для каждой из них повторите шаги 9 и 10, только без инвертирования цветов. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) их в наш документ и с помощью все той же слой-маски уберите из фотографий зоны, которые вы не хотите показывать.

Шаг 14. Копируйте и вставляйте слои с водой туда, где вы хотели бы их видеть. Для искажения брызг по форме лица выполните Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp) и двигайте узлы корректирующей рамки для деформации слоя. Те моменты, которые кажутся вам лишними можно скрыть при помощи Слой-Маски(Layer Mask).

Шаг 15. На этом этапе все кроме фона прозрачно, поэтому если вы хотите, то можете поместить сзади изображения что-либо - хоть рыбок, хоть моллюсков, хоть акулу - все, что пожелаете!
А вот и финальный результат:

Автор: Sergio Vichique
Перевод: Валькирия
Ссылка на источник

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Обмен сылками с game-info.net.ru

(1)

Сохранение GIF анимации в AE с помощью Ps

(1)

А вы играете в онлайн игры?

(9)

Очень интересные часы на сайты кс

(0)

Новейший Вид опроса

(0)

Новая Форма входа пользователей (под светлый дизайн)

(0)

Новая Форма входа пользователей (под тёмный дизайн)

(0)

Компактный мини профиль для uCoz

(0)

Классная статистика для кс сайтов

(0)

Разговариваем обо всем!!

(151)

Разговариваем обо всем!!

(151)

Досчитай до 1000

(94)

ctrl+v

(79)

Игра "Прибавь 7"

(75)

Слово на последнюю букву

(69)

Обратный отчет

(36)

Ключи для обновления NOD32

(29)

Заказ титула

(27)

Полный облом

(24)

Телефоны юзеров

(17)

SweeX

(603)

2qq

(307)

RmK

(293)

L1ghT

(151)

rony

(119)

LiNX

(88)

Speed

(77)

KEJlbBIH

(70)

skelet

(57)

gans

(53)

Fenics

( 17.02.2024 )

Erabunta

( 08.01.2024 )

rJIiOK

( 17.03.2023 )

babay

( 14.03.2023 )

Алдер

( 17.06.2022 )

New-Classic

( 16.07.2020 )

Пончик

( 13.07.2020 )

Dread

( 30.05.2020 )

hariocu

( 27.04.2020 )

lexcrow

( 03.04.2020 )





© Theysoft.ru ©2010
При копировании ссылка на первоисточник обязательна.
Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах.
SiteMap.xml | ForumSiteMap.xml | Хостинг от uCoz